Sandra-hunta
После выхода художественного фильма Легенда №17 (Николай Лебедев, сценарий Михаила Местецкого и Николая Куликова), сердце мое наполнилось надеждой на то, что российский кинематограф вынет голову из задницы, отойдет от унитаза и займется делом. Ведь сегодня репутация российского кинематографа настолько печальна, что продюсерам в голову приходят отчаянные идеи вроде: "А давайте уберем имена с постера и захуячим его по-американски, чтоб народ перепутал. Иначе мы эту шнягу не продадим". Мне, кстати, такие идеи тоже приходили на первом курсе, но я не думала, что кто-то возьмется притворять их в жизнь. Так или иначе - публика российским кинематографом разочарована, публика на российский кинематограф зла, вернуть доверие и благообразность ему будет сложнее, чем единственной шлюхе в маленьком городке после выхода на покой. Фраза "русское кино в жопе" - одна из самых популярных цитат в стране вообще. Позора, чтобы ее подкрепить, у нас хватает с лихвой. Тем не менее, я все чаще ловлю себя на том, что любимые русские - не из советского большого кино, а именно выпущенные после девяноста первого года, - фильмы у меня есть, и их не мало. Более того, за них не стыдно. За последнее время, я несколько раз подряд столкнулась с тем, что люди, которым абсолютно нечего смотреть "в этой стране", не видели фильмы, о которых я говорю, или совсем про них забыли. Поэтому - и потому, что хорошими вещами стоит делиться, я решила составить список русского кинца, которое меня радует.

Мои любимцы:
- Кошечка, 2009, Григорий Константинопольский.
читать дальше
- Полторы комнаты, 2008, Андрей Хржновский, сценарий Юрия Арабова.
читать дальше
- ДМБ, 2000, Роман Качанов, сценарий Ивана Охлобыстина.
- Даун-Хаус, 2001, их же.
читать дальше
- Бедный-бедный Павел, 2003, Виталий Мельников.
читать дальше
- Попса, 2005, Елена Николаева, сценарий Юрий Коротков.
читать дальше
- Граффити, 2006, Игорь Аппасян.
читать дальше
- Олигарх, 2002, Павел Лунгин, сценарий Александра Бородянского (и, само собой, Юлия Дубова, который написал обе книги о Платоне Маковском).
читать дальше
- Даже не думай 1 и 2, 2003 и 2004 соответственно, Руслан Бальтцер, сценарий Александры Большаковой.
- Их же "Ненасытные", 2006.
читать дальше

Есть, за что вспомнить:
- Дура, 2005, Максим Коростышевский, по сценарию Натальи Назаровой.
читать дальше
- Кука, 2007, Ярослав Чеважевский, сценарий Дениса Замрия.
читать дальше
- Внук Гагарина 2007, Андрей Панин, Тамара Владимирцева, сценарий Натальи Назаровой.
читать дальше
- Город без солнца, 2005, Сергей Потемкин, сценарий Игоря Герцева.
читать дальше
- Бедные родственники, 2005, Павел Лунгин, сценарий Геннадия Островского.
читать дальше
- Афера, 2001, Евгений Лаврентьев.
читать дальше
- Прогулка, 2003, Алексей Учитель, сценарий Авдотьи (иже Дуни) Смирновой.
читать дальше
- Русалка, 2007, Анна Меликян.
читать дальше

Как не странно, но победа:
Здесь я перечислю чисто коммерческие и развлекательные проекты, которые, скорее всего, известны всем, и, на мой взгляд, вполне удались.
- 18-14, Андрес Пуустусмаа, сценарий Дмитрия Миропольского, Александра Роднянского и Наталии Гориной.
читать дальше
- 9 рота, 2005, Федор Бондарчук, сценарий Юрия Короткова.
читать дальше
- 1612, 2007, Владими Хотиненко, сценарий Арифа Алиева.
читать дальше
- Турецкий Гамбит
читать дальше
- Статский советник, Филипп Янковский, сценарий Бориса Акунина.читать дальше

Классика
- Страна глухих, 1997, Валерий Тодоровский, сценарий Юрия Короткова и Ренаты Литвиновой.
читать дальше
- Китайскiй сервизъ, 1999, Виталий Москаленко.
читать дальше
- Дети понедельника 1997 Алла Сурикова сценарий Алексей Тимм
читать дальше
- Тело будет предано земле, ну а старый мичман будет петь 1998 Илья Макаров сценарий Константин Мурзенко
читать дальше
- Изображая жертву, 2006, Кирилл Серебренников, сценарий Братьев Пресняковых.
читать дальше

Пока писала, вспомнила еще несколько хороших штук, список обязательно будет пополняться.

@темы: полезный пиздеж